суббота, 16 февраля 2013 г.

рассказ секс с зеком

000080;">Рубрика: Истории зеков за жизнь

Регистрация: 09.04.2011 - 11:10

или , чтобы отправлять комментарии

Хочу рассказать вам братва и мирный люд как я попал в это интересное место. Вобщем закрыли меня по ст. 158 ч3 УК РФ. После 10 положняковых суток ИВС, я прибыл на 1 Казанский централ. Честно говоря уже с воронка через решку смотря на это здание, и фильмах рассказывающих о тюрьме на меня эта обстановка нагнала жути. И еще дождь бьющий по крыше воронка нагнал депресию на мой мозг. Я спрыгнул с воронка и дубаки сопроводили меня до боксика, где в камере 4 на 2 метра сидело еще 10 человек. Был август месяц, жара невыносимая, дышать в боксике вобще нечем, пот течет как вода из-под крана, плюс еще половина курят, я думал что задохнусь. Но боксик потихоньку начал раскидываться. И спустя 6-7 часов назвали мою фамилию на выход. И мусорской повел меня по этим мрачным коридорам, кормушки везде были открыты, до карантина (хаты 123). Дубак мне сказал лицом к стене, а сам в это время начал раскоцывать робот. Робот он открыл, я захожу а там людей больше чем в муравейнике. На положеных 16 шконок, человек 50. Не успел я зайти в хату, мне пацаны говорят, присаживайся покушай чайку попей. Я удивился, потому что ожидал все совсем по другому. Я покушал, чифирнул с пацанами, пришел в себя. И один из пацанов подтянул меня и начал накидывать за общепринятые. Мол 3 дня ты гость хаты, и.т.д. Если говорит хочешь спать, буди любого попавшегося и ложись. Я хотел спать безумно, но кого то разбудить не хватало смелости. Так я просидел часов 6, общаясь с пацанами и клюю в колени. В итоге ко мне подошел дорожник и говорит давай ложись спать. Разбудил первого который попался на его взор и сказал вставай, гость поспать хочет. Я лег и уснул мгновенно. Вот так прошел мой первый день на 1 централе в Казане (СИЗО 1).Продолжение следует (после расскажу о моем прибытие на 5 централ г.Чистополя (СИЗО 5 и СИЗО 2). А потом страшную историю о этапе На Нижнекамскую 4 (ФГУ ИК-4).

Здорова были Шпана!

Как он попал в СИЗО 1 г.Казани (22.11.2009)

800080;">Блог двух зеков из ТатарстанаP000080;">Рубрика: Истории зеков за жизнь

Истории зеков за жизнь

Регистрация: 09.04.2011 - 11:10

или , чтобы отправлять комментарии

56 сообщений / 0 новое

Вы здесь » » » Истории зеков за жизнь

Истории зеков за жизнь | В Капкане

Комментариев нет:

Отправить комментарий